пятница, 24 февраля 2012 г.

Глава 3. Прощенный

«Что происходит, когда мы грешим и ошибаемся?... 
Когда жизнь утекает сквозь трещины?»
Б. Мэннинг

«Вера — это смелость принять то, что ты принят Богом»
Б. Мэннинг

Одно из самых поразительных противоречий американской церкви — это жгучая неприязнь последователей Христа к самим себе. Больше всего они недовольны собственными недостатками.

Когда мне было восемь лет, во мне, как защита от боли, родился притворщик, или ложное «я». Этот притворщик шептал внутри меня: «Бреннан, не будь больше никогда самим собой, потому что никто не любит тебя таким, какой ты есть. Придумай себе новое «я», которым все будут восхищаться, а о старом никто и не узнает». Так я стал хорошим мальчиком — вежливым, с хорошими манерами, скромным и почтительным. Я усердно учился, стал отличником, выиграл стипендию. И каждое мгновение меня преследовал ужас быть покинутым и чувство, что я никому не нужен.

Этот огромный разрыв между моим разумом и чувствами продолжался и во время моего служения. На протяжении восемнадцати лет я провозглашал Благую весть о страстной и безусловной любви Бога, которую я прекрасно понимал своим умом, но абсолютно не ощущал сердцем. Я никогда не чувствовал себя любимым. Но когда я наконец-то усвоил эту великую истину, я начал плакать. Испив эту горькую чашу, произошла чудесная вещь: вдалеке я услышал танцевальную музыку. Я почувствовал себя блудным сыном, бредущим домой. Я больше не был безучастным зрителем, но участником. Притворщик во мне отступил, и я, как вернувшееся дитя Божье, соприкоснулся со своим истинным «я».

«Иди ко Мне сейчас» - говорит Иисус. «Перестань проецировать на Меня свои чувства к себе. Сейчас твоя жизнь похожа на надломленный тростник и курящийся лен, но Я не переломлю ее и не угашу. Ты в безопасности. Я люблю тебя».

Авва, спасибо, что Ты любишь меня даже в моем грехе и надломленности. Спасибо, что Ты называешь меня Своим дитем даже тогда, когда я такой, какой я есть. Влеки меня ближе в Свои любящие объятия, даже когда я отталкиваю Тебя и протестую, что я недостоин этого. Спасибо, что Ты бежишь мне навстречу, когда я направляюсь к дому. Аминь.

«Трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит, 
доколе не доставит суду победы» Матфей 12:20, Исайя 42:3

Комментариев нет:

Отправить комментарий