вторник, 21 февраля 2012 г.

Глава 2. Возлюбленный

«Один же из учеников Его, которого любил Иисус, возлежал у груди Иисуса...
Он, припав к груди Иисуса...»
Иоанн 13:23,25

«Я знал, что было только одно место, куда я мог пойти. 
Я погрузился в глубину своего духа, затих и слушал стук сердца Равви»
Б. Мэннинг

С самого первого мгновения нашего существования мы стремимся к самой главной цели нашей жизни - «видеть Его яснее, любить Его сильнее, быть к Нему ближе». Мы сотворены для Бога и ничто другое не сможет по-настоящему удовлетворить нас. Самое глубокое желание нашего сердца — это единение с Богом.

Найдите настоящего мудреца - не того, кто слышит ангельские голоса и кого посещают пламенные видения херувимов, а того, кто встречается с Богом в искреннем доверии. Что вам скажет этот человек? В книге «Сокрытая земля любви» Томас Мертон отвечает на этот вопрос: «Смиритесь со своей бедностью и признайте перед Господом свою незначительность. Понимаете ли вы это или нет, но Бог любит вас, присутствует в вас, живет в вас, пребывает в вас, зовет вас, спасает вас и предлагает вам такое понимание и сострадание, про которое вы никогда не читали в книгах и не слышали в проповедях».

Любящий Отче, помоги мне пережить реальность того, что я — тот, кого любит Иисус. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий